Часто задаваемые вопросы
В данном разделе представлены советы по решению наиболее распространённых проблем, возникающих при работе с нашими продуктами.
Что такое длинная/короткая планка ?
К изделиям Фирмы «АНКАД» с интерфейсом PCI-E (КРИПТОН-ЗАМОК/Е, КРИПТОН-ЗАМОК/СК, AncNet Pro 1000, DIOD 1000, КРИПТОН-10/PCI-E, КРИПТОН AncNet Express, КРИПТОН AncNet 1000) могут поставляться планки различной длины для крепления к задней части корпуса.
Длинная планка (предназначена для установки в корпуса типа «Tower»)
Короткая планка (предназначена для корпусов типа «Desktop»)
КРИПТОН-ЗАМОК
Что делать если все пользователи заблокированы?
- Вскройте корпус, чтобы получить доступ к АПМДЗ.
- Переведите переключатель на АПМДЗ «sw 1.6» в положение «ON».
- В основном окне настройки АПМДЗ перейдите на вкладку “пользователи”, найдите учетную запись заблокированного пользователя и удалите ее.
- Вставьте носитель ключевой информации (iButton) заблокированного пользователя в считыватель.
- Создайте учетную запись нового пользователя. При инициализации идентификатора появится сообщение о том, что на ТМ уже записана ключевая информация заблокированного пользователя. Нажмите кнопку «ОК», чтобы перезаписать информацию на iButton.
- Выключите компьютер (iButton может оставаться подключенным к считывателю).
- Переведите переключатель на АПМДЗ «sw 1.6» в положение «OFF».
- Закройте корпус.
- Включите компьютер.
- Введите пароль (по-умолчанию «PASSWORD»).
- Выберите пункт меню «Сменить пароль» и измените его на новый.
Что делать если при любом положении переключателя SW1.6 попадаю в сервисный режим.
Если вы столкнулись с вышеописанной проблемой, необходимо зайти в меню первоначальной настройки АПМДЗ и провести настройку параметров инициализации (см. руководство администратора).